Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Upd3: А сегодня день рожденья не только у мистера Во, но и у Эльзы Ланчестер. Немножечко посмотреть на неё можно, например, здесь.
Upd2: бай ху делится впечатлениями.
Upd: Ну вот, у меня есть DVD. И я до завтра его не посмотрю. Как теперь жить? ;)
Хотел давно написать ликбез про экранизации ;) И вообще про кино. Пишу. Наверное, буду по кусочкам писать, иначе лопну ;)
Кинодебют Во -- Scarlet Woman -- состоялся в 1925 г. Это тот самый антиклерикальный фильм, который Во придумал вмести с Терренсом Гриниджем (Во считается автором сценария, Гринидж режиссёром). Там у них поиграли Эльза Ланчестер и виконт Элмли, брат Хью Лигона и сын пресловутого Бума. Элмли не хотел бросать тень на семью, поэтому взял псевдоним (Майкл Мургатройд).
Эльзу Ланчестер мы все видели в "Невесте Франкенштейна", ага -- это именно она. А Во исполнил в фильме целых две роли, одна из них -- роль того самого "Слиггера" Эркхарта, декана Баллиоля, про которого Во сочинил пресловутую песенку: "The dean of Balliol sleeps with men//thill three o'clock in the morning" (Декан Баллиоля спит с мужчинами//до трёх часов утра) на мотив детской песни про орешки -- это такая песенка по принципу нашего "Каравая".
Лирическое отступление Говорят, неприязнь Во к Эркхарту была связана с тем, что тот "увёл" Ричарда Пареса (Pares) из клуба "Лицемеров". Того самого Пареса, как вы понимаете, про которого Во потом писал:
Так вот, Во дескать подозревал, что у Эркхарта у самого есть планы на Пареса; Карпентер цитирует как будто бы подтверждающее это письмо Эркхарта Паресу:
По-моему, впрочем, письмо как письмо, what.
Эркхарт пытался расположить к себе Во: пригласил пообедать (поужинать, то есть) и поговорить о Паресе. Но тут против Эркхарта сыграло то, что он "никогда не предлагал студентам ни вина, ни пива". Во он налил лимонный сквош <br>После этого Во с наслаждением стал собирать, придумывать и распространять сплетни про Эркхарта, за что, кстати, поплатился не он один: говорят, именно Эркхарт приложил руку к закрытию клуба )
Кстати, Слиггер был католиком.
Само название фильма -- это типа игра слов: так называют, понятно, вавилонскую блудницу (да и вообще шлюха), ну и кардиналы ходят в алом, так что "алая женщина" -- это как бы католическая церковь.
Это как бы говорит нам, что в 25м году ничто не предвещало обращения, ага.
Пара кадров из фильма есть здесь:

Вот как раз Во в роли декана Баллиоля, соблазняет католичеством и лемонадом принца Уэльского (Джона Гриниджа).
Снимали в Оксфорде и на заднем дворе дома родителей Во
такое: Папа и кардинал Монтефиаско замышляют вернуть Англию в лоно католической церкви; для этого кардинал решает прежде всего обратить Принца уэльского, а потом в Варфаоамеевскую ночь убить самых влиятельных протестантов. Тут декан Баллиоля, союзник Монтефиаско и гомосексуал, запудривает принцу мозги, однако на сцену выходит красотка Беатриса, танцовщица из кабаре, в которую принц влюблён.
Говорят, кстати, что Во хорошо играет.

А вот Эльза Ланчестер, а с ней знаете, кто? Тоже Во.
О Scarlet Woman Во пишет в автобиографии, но я не дочитал пока
Продолжение неизбежно.
Upd2: бай ху делится впечатлениями.
Upd: Ну вот, у меня есть DVD. И я до завтра его не посмотрю. Как теперь жить? ;)
Хотел давно написать ликбез про экранизации ;) И вообще про кино. Пишу. Наверное, буду по кусочкам писать, иначе лопну ;)
Кинодебют Во -- Scarlet Woman -- состоялся в 1925 г. Это тот самый антиклерикальный фильм, который Во придумал вмести с Терренсом Гриниджем (Во считается автором сценария, Гринидж режиссёром). Там у них поиграли Эльза Ланчестер и виконт Элмли, брат Хью Лигона и сын пресловутого Бума. Элмли не хотел бросать тень на семью, поэтому взял псевдоним (Майкл Мургатройд).
Эльзу Ланчестер мы все видели в "Невесте Франкенштейна", ага -- это именно она. А Во исполнил в фильме целых две роли, одна из них -- роль того самого "Слиггера" Эркхарта, декана Баллиоля, про которого Во сочинил пресловутую песенку: "The dean of Balliol sleeps with men//thill three o'clock in the morning" (Декан Баллиоля спит с мужчинами//до трёх часов утра) на мотив детской песни про орешки -- это такая песенка по принципу нашего "Каравая".
Лирическое отступление Говорят, неприязнь Во к Эркхарту была связана с тем, что тот "увёл" Ричарда Пареса (Pares) из клуба "Лицемеров". Того самого Пареса, как вы понимаете, про которого Во потом писал:
Ричард Парес был моей первой гомосексуальной любовью, но пить он не любил, и это нас развело.
Так вот, Во дескать подозревал, что у Эркхарта у самого есть планы на Пареса; Карпентер цитирует как будто бы подтверждающее это письмо Эркхарта Паресу:
Ну, милый Виг (wig), как же приятно думать о том, что очень скоро мы вновь увидимся...
По-моему, впрочем, письмо как письмо, what.
Эркхарт пытался расположить к себе Во: пригласил пообедать (поужинать, то есть) и поговорить о Паресе. Но тут против Эркхарта сыграло то, что он "никогда не предлагал студентам ни вина, ни пива". Во он налил лимонный сквош
Кстати, Слиггер был католиком.
Само название фильма -- это типа игра слов: так называют, понятно, вавилонскую блудницу (да и вообще шлюха), ну и кардиналы ходят в алом, так что "алая женщина" -- это как бы католическая церковь.
Это как бы говорит нам, что в 25м году ничто не предвещало обращения, ага.
Пара кадров из фильма есть здесь:

Вот как раз Во в роли декана Баллиоля, соблазняет католичеством и лемонадом принца Уэльского (Джона Гриниджа).
Снимали в Оксфорде и на заднем дворе дома родителей Во
Говорят, кстати, что Во хорошо играет.

А вот Эльза Ланчестер, а с ней знаете, кто? Тоже Во.
О Scarlet Woman Во пишет в автобиографии, но я не дочитал пока
А прозвище он получил в этой форме потому, что в такую степь искажали слова в оксфордском сленге тех времён.
Плюс смотреть сюда и вообще весь альбом, он офигенный.
По ссылке я тоже ни лиц не узнал, ни фамилии мне ничего не сказали, но там все тех времён и такие колоритные!
В смысле, мимика у Во на капсе в точности та же, что у Эркхарта на фотографии, ага.
Просто так, вспомнилось: я читала детектив на похожий сюжет (время действия - самое начало XX века, конец XIX, вроде того). Дикий трэш:-))
если посмотреть её фильмографию, видно, что снималась она до глубокой старости
последнее появление на экране - это начало 80х (!!!), когда самой Эльзе было уже 80 лет
то есть она не просто перешла из немого кино в звуковое, но и была востребована как актриса всю жизнь
это очень круто, потому что переход к звуковому кино был для многих актёров того времени реальной проблемой. слишком разнится манера игры. приёмы, которые хороши были в немом кино, в звуковом смотрелись натужными и избыточными. это касалось и жестов, и мимики, и грима. далеко не всем удалось научиться играть голосом, да и вообще новое кино предъявляло совсем новые требования.
достаточно вспомнить историю Мэри Пикфорд, карьера которой завершилась в 1933 году, потому что все попытки вписаться в звуковое кино заканчивались кассовым провалом.
так что история Эльзы Ланчестер по-своему удивительна
да я посмотрел, конечно
у ней с седыми волосами великолепно смотрятся огромные тёмные глаза
она в кино снималась почти 60 лет